Встреча и расчет пациента администратором

Действия администратора перед приемом

Как только пациент входит в клинику, вам нужно нажать правой кнопкой мыши на приеме в расписании (1) и выбрать «Пациент пришел» (2).

Появится всплывающее окно «Ожидающие пациенты», рядом с пациентом в расписании появится красный кружок. При необходимости, перед началом лечения можно распечатать документы к приему (1), например, ИДС, а когда пациента пригласили в кабинет врача, нужно нажать «Начать прием» (2).

Теперь рядом с пациентом в расписании появляется желтый кружок, и дальше с этим пациентом уже работает врач.

Действия администратора после приема

В расписании рядом с пациентом, у которого закончился прием, появляется зеленый кружок. Для перехода к расчету пациента нужно: либо нажать правой кнопкой мыши по фамилии в расписании (1) и перейти «К наряду», либо нажать на кнопку «К наряду» во всплывающем окне «Приемы закончены» (2).

Общая стоимость услуг, оказанных на приеме, отображается в поле «Сумма к оплате» (1). Чуть выше в поле «Состояние счета до» можно увидеть, есть ли у пациента долг (обозначается красным цветом) или аванс (обозначается зеленым цветом). Под «Суммой к оплате» в поле «Оплачивается» вводится сумма, которую хочет внести пациент (2). Если пациент хочет оплатить больше или меньше суммы к оплате, эта разница сразу же отразится в «Состоянии счета после» (3), то есть появится долг или аванс после текущего приема.

Чтобы рассчитать пациента, выберите кассу (4). При необходимости выберите разовую скидку (5). (Если вы выбираете скидку «От сотрудника», в поле «Сотрудник» обязательно нужно указать фамилию (право врачам предоставлять скидки дает директор, ставя соответствующую галочку в карточке сотрудника). Сумма или процент скидки вычитается из «Суммы к оплате» автоматически. Информацию о постоянной скидке можно внести в карточку пациента — подробнее об этом читайте здесь. Тогда при оплате скидка будет подставляться автоматически. Для настройки остальных скидок, например «Дисконтные карты», обращайтесь в Поддержку IDENT.)

Последнее действие: нажмите «Сформировать счет и произвести оплату» или «Сформировать счет и распечатать счет-квитанцию» (6) в зависимости от того, нужно ли отдавать пациенту счет с оказанными услугами или в этом нет необходимости.

Если наряд составляет администратор

Мы рекомендуем, чтобы каждый сотрудник занимался своим делом — администратор встречал и рассчитывал пациента, врач создавал наряд. Но бывают случаи, когда администратору необходимо создавать наряды за врача (у врача сломался компьютер, или пожилой врач «не дружит» с компьютером). Тогда директор может убрать галочку «Есть компьютер» в справочнике «Кресла».

Переход к созданию наряда администратором, как и врачом, может быть осуществлен двумя способами: либо нажатием на кнопку «Текущий прием» во всплывающем окне «Текущий прием», либо нажатием правой кнопкой мыши по приему в расписании → «Создать наряд». 

Далее необходимо выбрать ассистента врача (1) и зубы, которые лечили пациенту (2), найти нужную группу услуг в прейскуранте (3) и двойным щелчком левой кнопкой мыши выбрать оказанные услуги (4), а затем нажать закончить прием (5). 

Следующим шагом будет расчет пациента (см. выше Действия администратора после приема).